===== Создание обращения по поводу неполадки в приборе ===== Для создания обращения необходимо, чтобы в базе уже был контрагент. \\ Меню **Приборы** * Находим или создаём прибор * Кликаем по ссылке прибора * Под шапкой прибора, в разделе **Обращения** нажимаем кнопку **Создать** * В поле контрагент выбираем контрагента *Тема: желательно сразу описать суть проблемы/пожелания. *Тип: ГХ или ЖХ. *Описание: в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос *Контрагент: нужно выбрать контрагента *Контакт: с кем можно связаться по поводу обращения *Ответственный: Чудин. Сохраняем обращение кнопкой **Сохранить** После сохранения обращения к нему можно прицепить текстовую информацию или файлы (раздел **История**, кнопка **Создать заметку или вложение**)