====== Создание обращения по поводу программного обеспечения ====== * Меню **Контрагенты** * Находим или создаём контрагента * Кликаем по ссылке контрагента * Под шапкой контрагента находим контактное лицо в разделе **Контакты** * Если контактного лица нет, то создаём его тут же кнопкой **Создать**. Обязательно заполнить e-mail; **Сохранить** * Ниже, тоже под шапкой контрагента, в разделе **Обращения** нажимаем кнопку **Создать** *Тема: желательно сразу описать суть проблемы/пожелания. *Тип: Программное обеспечение. *Описание: в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос *Контрагент: здесь уже стоит нужный контрагент *Контакт: с кем можно связаться по поводу обращения. Если в это поле начать достаточно быстро впечатывать первые буквы фамилии, то под полем появится список существующих контактов. Выбираем нужный. *Ответственный: Федоренко. Можно быстро набрать первые буквы фамилии. Система доплнит либо предложит список вариантов. Выбираем. Сохраняем обращение кнопкой **Сохранить** После сохранения обращения к нему можно прицепить текстовую информацию или файлы (раздел **История**, кнопка **Создать заметку или вложение**)