===== Создание обращения по разным поводам ===== Меню **Контрагенты** * Находим или создаём контрагента * Кликаем по ссылке контрагента * Под шапкой контрагента, в разделе **Обращения** нажимаем кнопку **Создать** *Тема: желательно сразу описать суть проблемы/пожелания. *Тип: выбирается в соответствии с тем, какого рода обращение создаётся. *Описание: в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос *Контрагент: нужно выбрать контрагента (если обращение создавалось через поиск контрагентов здесь уже стоит нужный контрагент) *Контакт: с кем можно связаться по поводу обращения *Ответственный: Выбираем сотрудника/менеджера, который будет заниматься этим обращением в дальнейшем. Сохраняем обращение кнопкой **Сохранить** После сохранения обращения к нему можно прицепить текстовую информацию или файлы (раздел **История**, кнопка **Создать заметку или вложение**)