====== Создание обращения для отдела программного обеспечения ====== ===== Куда добавлять ===== Работы поставленные перед отделом ПО **находятся в обращениях**, а не в задачах. ===== Если такое обращение уже есть ===== :!: Перед созданием обращения зайдите в контрагента, которому относится данная работа, и посмотрите нет ли уже этого обращения в списке обращений под контрагентом. Если данное обращение есть - можете дополнять его, прикрепляя заметки или заметки с файлами. ===== Новое обращение ===== Для постановка задачи, связанной с разработкой нового или модификацией старого программного обеспечения необходимо **создать обращение**. Если к задаче относятся **нормативные документы**, то следует прикрепить их к этому обращению **как заметку**. Обязательно необходимо **заполнить поле Контакт**. Указанный контакт должен иметь электронную почту. Именно по этой электронной почте будет выслано новое ПО. Ответственный - Федоренко Сергей {{:sugar:obrashenie-po.png|}}