====== Создание обращения ====== ===== Алгоритм работы при обращении клиента ===== {{ :sugar:обращение.png?100 |}} ===== Создание обращения ===== Меню **Обращение**, кнопка **Создать обращение** В теме обращения желательно сразу описать суть проблемы/пожелания.\\ Если информации много, то в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос или даже прикрепить файлы или текстовую заметку. Прикрепить можно будет только после создания обращения.\\ Тип выбирается в соответствии с тем, какого рода обращение создаётся. Поле "Резолюция" заполняется после того, как обращение исполнено. В это поле вводится информация уже исполнителем (как, когда, в какой версии было исправлено, кому выслана информация) В обращении необходимо выбрать сотрудника, который будет ответственный за решение этой задачи.\\ Если это внутреннее обращение, то в поля "контрагент" и "Контакт" впечатывается **Хромос**. После разрешения проблемы редактируем это обращение. Пишем в поле резолюция что было сделано. Статус изменяем на "Закрыто". {{ :sugar:создать_обращение.png?100 |}} После создания обращения к нему можно прикрепить текстовые заметки или файлы для пояснения проблемы. {{ :sugar:обращение_создано.png?100 |}} {{ :sugar:добавить_заметку_файл.png?100 |}} ===== Обращение выполнено ===== После того как это обращение исполнено у него изменяем статус на **Закрытое**.\\ Если мы принципиально не будем исполнять то, что просит клиент, то закрываем это обращение со статусом