====== Холодный прозвон ====== ===== Предварительные действия ===== Перед началом связи с потенциальным клиентом выясняем есть ли этот клиент в базе CRM. Это можно сделать с помощью расширенного поиска в модуле контрагентов или используя глобальный поиск. ===== Брошеные контрагенты ===== Если контрагент найден в нашей базе, то необходимо посмотреть ответственного у данного контрагента. Просмотреть активность (заметки, звонки, письма, обращения и т.п. прикреплённые к данному контрагенту). Если мы видим какую-либо активность менеджера, который работает с этим контрагентом, то будем считать, что данный контрагент по праву закреплён за текущим менеджером и отбирать его не стоит.\\ Если же это брошенный клиент, у которого: * в поле ответственный указан не менеджер * данный менеджер уже уволился * активности по этому контрагенту нет (нет заметок, звонков, писем в течении полугода) то можно поставить в поле ответственный себя, и дальше работать с ним. В дальнейшем, при работе с клиентом будут появляться звонки, письма и заметки. В этом случае другие менеджеры не будут иметь права перетянуть этого клиента к себе. ===== Алгоритм работы ===== - Поиск контрагента по базе (это новый или существующий клиент) - Контрагент существует и это **не брошенный** клиент, прикреплённый к менеджеру - звонок не совершаем [стоп] - Контрагент существует и это **брошенный** клиент [перейти к пункту 6] - Создаём нового контрагента - Заполняем поля контрагента - Назначаем себя как ответственного - Создаём контрагента, заполняем поля, **Сохранить** - Под шапкой контрагента в разделе Мероприятия кнопка **Назначить звонок** - Звоним, во время звонка заполняем поля - Статус:исходящий, состоялся - Если на звонок не ответили Статус: исходящий, не состоялся **Сохранить** [стоп] - Описание: о чём идёт разговор - Тема звонка: основная суть разговора - Выясняем с кем мы говорим (ФИО, должность, электронка) - Выясняем другие контакты этого контрагента (директор, нач.лаборатории и др.) - По завершению разговора можно поставить длительность звонка. **Сохранить** - Под шапкой контрагента в разделе Контакты кнопка **Создать** - Заполняем поля (ФИО, должность, телефон, e-mail) человека, с которым разговаривали **Сохранить** - Вводим информацию о других контактах таким же образом. - Возвращаемся к контрагенту наверх **Править** - Заполняем поле Описание чем этот контрагент нам интересен - Заполняем поле тип по ситуации (для контрагентов, которые нам не интересны тип:Другое) - **Сохранить** - Если договорились созвониться позже таким же образом добавляем ещё один звонок, с датой в будущем и статусом Запланирован. - Если клиент хочет от нас что-либо, то тут же делаем обращение в разделе Обращения кнопкой **Создать** ===== Примечания ===== * Спрашивайте фамилию человека, с которым разговариваете. Без фамилии невозможно создать контакт. * Телефоны вводите в формате +7 920 995 6784 или (8313) 249200 или 8 10 375296334067