№ п/п |
Наименование проверок |
пункт ТУ |
пункт методики испытаний, раздел 5 ТУ |
Значение из паспорта |
Фактическое значение |
Должность, подпись, дата |
| 1 |
Проверка комплектности поставки и соответствие требованиям документации |
1.8 |
5.2.1 |
ТУ |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Электрическая прочность изоляции силовых электрических цепей относительно корпуса и между собой при воздействии переменного испытательного напряжения 1,5 кВ в течение одной минуты |
1.3.5 |
5.4.2 |
Отсутствие пробоя |
|
Монтаж. РЭА |
| 3 |
Сопротивление изоляции электрических силовых цепей, МОм, не менее |
1.3.3 |
5.4.1.1 |
20 |
|
Монтаж. РЭА |
| 4 |
Сопротивление заземления, Ом, не более |
1.3.4 |
5.4.1.2 |
0,1 |
|
Монтаж. РЭА |
| 5 |
Герметичность газовых линий — спад давления за 30 мин, %, не более: |
1.3.11 |
5.3 |
2 (газ‑носитель) 2 (водород) 2 (воздух) |
|
Инженер-наладчик |
| 6 |
Время выхода хроматографа на режим, час, не более |
1.3.1 |
5.8 |
1,5 |
|
Инженер-наладчик |
| 7 |
Проверка маркировки и упаковки |
1.9 1.10 |
5.2.1 |
ТУ |
|
Контролёр ОТК |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
|
Детектор: ДТП № ____
|
| 1 |
Уровень флуктуационных шумов нулевого сигнала детектора А, не более |
1.4 |
5.5 |
9,0х10-6 |
|
Инженер-наладчик |
| 2 |
Дрейф нулевой линии В/ч, не более |
1.4 |
5.5 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |
| 3 |
ОСКО времени удерживания в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
1 |
|
Инженер-наладчик |
| 4 |
ОСКО площади пиков в изотермическом режиме, %, не более: |
1.4 |
5.7 |
2 |
|
Инженер-наладчик |
| 5 |
Предел детектирования г/мл, не более |
1.4 |
5.6 |
1,0х10-3 |
|
Инженер-наладчик |