Инструменты пользователя

Инструменты сайта


support:подключить_прибор_не_удалось

Подключить прибор не удалось

Вы нажимаете на кнопку «Руки» после чего появляется ошибка «Подключить прибор не удалось»

Ошибка появляется сразу

1. Данный СOM порт отсутствует физически

Вы подключаетесь, к примеру, на COM3, а на приборе есть только COM5 и COM6. Список COM портов можно просмотреть в диспетчере устройств. Обычно COM1 и COM2 это порты материнской платы COM3 и COM4 порты платы расширения, которую мы обязательно ставим на все компьютеры. Однако могут быть иные номера портов. Диспетчер устройств в Windows-7 можно вызвать так: Пуск-Панель управления-Система-Диспетчер устройств

Что делать: Разобраться к какому порту подключён прибор, и поменять настройки подключения в ПО Хромос

2. Порт блокирован устройством MicrosoftBallPoint

Иначе говоря Windows принял наш прибор за мышку, и сама операционка захватывает COM порт на себя.
С прибором уже не даёт соединятся. Иногда в такой ситуации курсор начинает бегать по экрану самостоятельно.
В списке устройств (в разделе мышек) появляется устройство MicrosoftBallPoint.

Проверить это можно таким способом: выключить и прибор и компьютер.
Затем первым включить компьютер, дождаться загрузки его полностью до появления рабочего стола.
Затем включить прибор.
Прибор будет соединяться нормально.

Исправление ситуации можно посмотреть здесь.

Ошибка появляется через 6 секунд

1. Выбран не тот COM порт

Например прибор фактически подключён к COM4, а в программе Хромос настроен на COM3.

2. Кабель связи между компьютером и прибором не подключён
3. Плохой контакт в кабеле связи (2 или 5 контакт)
4. Проблема с самим хроматографом (нет сигнала от прибора к компьютеру)

Проверить выходной сигнал COM порта у прибора можно так:
Отключаем компьютер от прибора.
Измеряем напряжение осциллографом на 2 выводе COM порта прибора относительно 5
типичное напряжение от ±6.2В до ±9В
работать будет от ±3.5В до ±12В

5. Проблема с COM портом компьютера

Если предыдущая проверка COM порта хроматографа показала его работоспособность, то неисправность кроется в COM порте компьютера.

Ошибка появляется изредка, соединение (руки) самопроизвольно отключается

  1. Плата расширения COM вышла из своего разъёма
  2. Плохой контакт в кабеле связи (2 или 5 контакт)

У вас PCI-express плата расширения COM портов и компьютер HP или Dell

support/подключить_прибор_не_удалось.txt · Последние изменения: 2018/01/31 11:22 — 192.168.1.2