Инструменты пользователя

Инструменты сайта


support:podkljuchit_pribor_ne_udalos

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.


Предыдущая версия
support:podkljuchit_pribor_ne_udalos [2023/02/07 14:30] (текущий) 192.168.1.2
Строка 1: Строка 1:
 +====== Подключить прибор не удалось ======
  
 +Вы нажимаете на кнопку "Руки" после чего появляется ошибка **"Подключить прибор не удалось"**
 +
 +===== Ошибка появляется сразу =====
 +
 +== 1. Данный СOM порт отсутствует физически ==
 +Вы подключаетесь, к примеру, на COM3, а на приборе есть только COM5 и COM6.\\
 +Список COM портов можно просмотреть в диспетчере устройств. \\
 +Обычно COM1 и COM2 это порты материнской платы COM3 и COM4 порты платы расширения, которую мы обязательно ставим на все компьютеры. Однако могут быть иные номера портов.\\
 +Диспетчер устройств в Windows-7 можно вызвать так: Пуск-Панель управления-Система-Диспетчер устройств
 +
 +{{:support:диспетчер_устройств.png?200|}}
 +
 +Что делать: Разобраться к какому порту подключён прибор, и поменять настройки подключения в ПО Хромос
 +
 +== 2. Порт блокирован устройством MicrosoftBallPoint ==
 +Этот раздел актуален для старых приборов с серийным номером до 1629. Подробнее [[dev:модернизированный_com_порт|здесь]].
 +
 +Был включен сначала прибор, а затем компьютер. Либо при включённом приборе компьютер был перезагружен. 
 +
 +Windows принял наш прибор за мышку, и сама операционка захватывает COM порт на себя.\\
 +С прибором уже не даёт соединятся. Иногда в такой ситуации курсор начинает бегать по экрану самостоятельно.\\
 +В списке устройств (в разделе мышек) появляется устройство MicrosoftBallPoint.
 +
 +Проверить это можно таким способом: выключить и прибор и компьютер.\\
 +Затем первым включить компьютер, дождаться загрузки его полностью до появления рабочего стола.\\ 
 +Затем включить прибор. \\
 +Прибор будет соединяться нормально.\\
 +
 +Исправление ситуации можно посмотреть [[курсор_бегает_по_экрану|здесь]].
 +
 +
 +===== Ошибка появляется через 6 секунд =====
 +
 +== 1. Выбран не тот COM порт ==
 +Например, прибор фактически подключён к COM4, а в программе Хромос настроен на COM3.
 +
 +== 2. Старый прибор не подключается к новому компьютеру ==
 +Прибор имеет серийный номер меньше 1629, выпущен до ноября 2015 года.\\
 +Проблема возникла, когда компьютер заменили на новый.\\
 +Скорее всего компьютер не соответствует [[soft:trebovanija_k_kompjuteru|этим требованиям]].\\
 +Установка PCI платы расширения COM портов (не PCI-express) исправит эту проблему.
 +
 +== 3. Кабель связи между компьютером и прибором не подключён ==
 +== 4. Плохой контакт в кабеле связи (2 или 5 контакт) ==
 +== 5. Не распаян 4 вывод в кабеле связи (для приборов с серийным номером 1629 и выше)  ==
 +Встречаются нестандартные кабели COM портов, где 2,3 и 5 вывод распаяны, а 4 нет. В кабеле связи, который поставляется с прибором распаяны все контакты.
 +== 6. Проблема с самим хроматографом (нет сигнала от прибора к компьютеру) ==
 +
 +Проверить выходной сигнал COM порта у прибора можно так:\\ 
 +Отключаем компьютер от прибора.\\
 +Измеряем напряжение осциллографом на 2 выводе COM порта прибора относительно 5\\
 +типичное напряжение от ±6.2В до ±9В\\
 +работать будет от ±3.5В до ±12В
 +
 +{{:support:проверка_com_порта.png?200|}}
 +
 +Для приборов с серийным номером 1629 и выше необходимо подать внешнее питание +5..+10 вольт на 4 вывод COM порта прибора относительно 5 вывода.
 +
 +== 7. Проблема с COM портом компьютера ==
 +Если предыдущая проверка COM порта хроматографа показала его работоспособность, то неисправность кроется в COM порте компьютера. 
 +
 +===== Ошибка появляется изредка, соединение (руки) самопроизвольно отключается =====
 +
 +== 1. Плата расширения COM вышла из своего разъёма == 
 +Необходимо открыть системный блок и вставить плату до конца.
 +== 2. Старые приборы подключены к современному компьютеру ==
 +Старые приборы с серийным номером меньше 1629 подключены к современному компьютеру через COM порт материнской платы или для подключения используется плата расширения COM портов PCI-express. 
 +Необходимо заменить плату расширения на PCI. PCI-express не подходит. Требования к компьютеру [[soft:trebovanija_k_kompjuteru|описаны здесь]].
 +== 3. Плохой контакт в кабеле связи ==
 +Плохой контакт в кабеле связи между компьютером и прибором (2 или 5 контакт).
 +Вынуть-вставить кабель, закрутить винты на разъёмах.
 +
 +===== У вас компьютер HP или Dell и PCI-express плата расширения COM портов  =====
 +Аппаратная несовместимость материнской платы и платы расширения COM портов.\\
 +Ошибка появляется переодически, возможно самопроизвольное отключение прибора.\\
 +[[dev:совместимость_pcie_плат_расширения_com_портов|Описание проблемы и решения]]