Инструменты пользователя

Инструменты сайта


support:ne_soxranjajutsja_nastrojki_v_programme_xromos

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
support:ne_soxranjajutsja_nastrojki_v_programme_xromos [2021/06/23 13:01] – внешнее изменение 127.0.0.1support:ne_soxranjajutsja_nastrojki_v_programme_xromos [2023/04/25 10:39] (текущий) feser
Строка 5: Строка 5:
 Приборы приходится подключать каждый раз заново.  Приборы приходится подключать каждый раз заново. 
  
-Это может вызвано тремя причинами:+Это может вызвано следующими причинами:
 ==== 1. Компьютер выключается при открытом диалоге настроек прибора ==== ==== 1. Компьютер выключается при открытом диалоге настроек прибора ====
  
 Что делать:\\ Что делать:\\
 Сначала закрыть диалог в программе Хромос, а затем выключать компьютер.\\ Сначала закрыть диалог в программе Хромос, а затем выключать компьютер.\\
-==== 2. Запрещено записывать в реестр Windows ====+ 
 +==== 2. Не установлен флаг "Восстанавливать параметры прибора при подключении" ==== 
 +Если не сохраняются только настройки прибора.\\ Остальные настройки, к примеру, настройки подключения сохраняются. 
 + 
 +Что делать:\\ 
 +Включить опцию в меню Хроматограмма-Опции-Автоматизация 
 + 
 + 
 + 
 +==== 3. Запрещено записывать в реестр Windows ====
 {{ chromos-rq.png|}} {{ chromos-rq.png|}}
 Что делать: Что делать:
-  * найти программу CheckChromosRequires.exe. Эта программа есть на диске в папке **Утилиты** или её можно скачать по [[http://office.has.ru/files/CheckChromosRequires.exe|ссылке]] из интернета. +  * найти программу CheckChromosRequires.exe. Эта программа есть на диске в папке **Утилиты** или её можно скачать по {{ :support:checkchromosrequires.exe |этой ссылке}} из интернета. 
   * Запустить программу   * Запустить программу
   * Убедиться, что галочка "**Возможность сохранять настройки программы Хромос**" установлена   * Убедиться, что галочка "**Возможность сохранять настройки программы Хромос**" установлена
-  * Если она не установлена - обратиться к системному администратору с просьбой разрешить запись в ветку реестра **HKEY_CURRENT_USER\SoftwareHassoft\Chromos** .+  * Если она не установлена - обратиться к системному администратору с просьбой разрешить запись в ветку реестра **HKEY_CURRENT_USER\Software\Hassoft\Chromos** .
  
-==== 3. Реестр Windows перезаписывается при входе в домен====+==== 4. Реестр Windows перезаписывается при входе в домен====
 //Данная проблема проявлялась в компьютерах, подключённых к московскому домену СибурНефтехим.// //Данная проблема проявлялась в компьютерах, подключённых к московскому домену СибурНефтехим.//
  
 Что делать: Что делать:
-  * найти программу CheckChromosRequires.exe. Эта программа есть на диске в папке **Chromos Util** или её можно скачать по [[http://office.has.ru/files/CheckChromosRequires.exe|ссылке]] из интернета. +  * найти программу CheckChromosRequires.exe. Эта программа есть на диске в папке **Chromos Util** или её можно скачать по {{ :support:checkchromosrequires.exe |этой ссылке}} из интернета. 
   * Запустить программу   * Запустить программу
   * Перезагрузить компьютер   * Перезагрузить компьютер
   * Убедиться, что галочка "**Сохранение настроек при перезагрузке**" установлена   * Убедиться, что галочка "**Сохранение настроек при перезагрузке**" установлена
-  * Если она не установлена - обратиться к системному администратору с просьбой разобраться в этом вопросе. Почему при перезагрузке компьютера ветка реестра **HKEY_CURRENT_USER\SoftwareHassoft\Chromos** не сохраняется.+  * Если она не установлена - обратиться к системному администратору с просьбой разобраться в этом вопросе.\\  Почему при перезагрузке компьютера ветка реестра **HKEY_CURRENT_USER\Software\Hassoft\Chromos** не сохраняется.
  
  
support/ne_soxranjajutsja_nastrojki_v_programme_xromos.1624442517.txt.gz · Последнее изменение: 2021/06/23 13:01 — 127.0.0.1