Это старая версия документа!
Вы нажимаете на кнопку «Руки» после чего появляется ошибка «Подключить прибор не удалось»
Вы подключаетесь, к примеру, на COM3, а на приборе есть только COM5 и COM6. Список COM портов можно просмотреть в диспетчере устройств. Обычно COM1 и COM2 это порты материнской платы COM3 и COM4 порты платы расширения, которую мы обязательно ставим на все компьютеры. Однако могут быть иные номера портов. Диспетчер устройств в Windows-7 можно вызвать так: Пуск-Панель управления-Система-Диспетчер устройств
Что делать: Разобраться к какому порту подключён прибор, и поменять настройки подключения в ПО Хромос
Этот раздел актуален для старых приборов с серийным номером до 1629. Подробнее здесь.
Windows принял наш прибор за мышку, и сама операционка захватывает COM порт на себя.
С прибором уже не даёт соединятся. Иногда в такой ситуации курсор начинает бегать по экрану самостоятельно.
В списке устройств (в разделе мышек) появляется устройство MicrosoftBallPoint.
Проверить это можно таким способом: выключить и прибор и компьютер.
Затем первым включить компьютер, дождаться загрузки его полностью до появления рабочего стола.
Затем включить прибор.
Прибор будет соединяться нормально.
Исправление ситуации можно посмотреть здесь.
Например прибор фактически подключён к COM4, а в программе Хромос настроен на COM3.
Проверить выходной сигнал COM порта у прибора можно так:
Отключаем компьютер от прибора.
Измеряем напряжение осциллографом на 2 выводе COM порта прибора относительно 5
типичное напряжение от ±6.2В до ±9В
работать будет от ±3.5В до ±12В
Если предыдущая проверка COM порта хроматографа показала его работоспособность, то неисправность кроется в COM порте компьютера.