====== Обзвон клиентов ====== Осуществляется если мы хотим напомнить о себе и спросить у наших клиентов всё ли в порядке.\\ Для новых клиентов это может быть выявление потребности. Особенностью данного вида звонков является то, что звонки привязаны к контрагенту. \\ При выборе контрагента мы сразу видим какие звонки совершались к данному контрагенту. Нужно постараться суть звонка записать в тему, чтобы не было необходимости открывать звонок. В этом случае поле описание заполнять нет необходимости. Вместо темы: "Выявление потребности" стоит написать "Совсем другой сегмент деятельности" или "Отказываются разговаривать - нет времени" или "Нужна лабораторная мебель в следующем году". *Находим интересующего нам контрагента либо поиском среди контрагентов либо глобальным поиском. *Если контрагента нет в нашей базе - создаём нового * Переходим в модуль Контрагенты (меню **Контрагенты**) * Создаём контагента (кнопка **Создать контрагента**) * Заполняем поля контрагента * Кнопка **Сохранить** *Кликаем на контрагента *Совершаем звонок *Во время звонка: под шапкой контрагента в разделе мероприятия кнопка **Назначить звонок** *Заполняем поля звонка *Тема: Основная суть звонка *Статус: Исходящий, состоялся *Продолжительность *Описание: Выжимка из разговора. Можно писать прямо во время разговора. *По окончанию звонка **Сохранить** Если у клиента есть какая-либо потребность, то тут же, под шапкой контрагента в разделе обращения создаём обращение (кнопка **Создать**). Подробнее о создании обращений можно прочитать [[обращение|здесь]] В итоге мы получаем созданный звонок плюс к тому обращение, если у заказчика есть какая либо потребность.