Перед началом связи с потенциальным клиентом выясняем есть ли этот клиент в базе CRM. Это можно сделать с помощью расширенного поиска в модуле контрагентов или используя глобальный поиск.
Если контрагент найден в нашей базе, то необходимо посмотреть ответственного у данного контрагента. Просмотреть активность (заметки, звонки, письма, обращения и т.п. прикреплённые к данному контрагенту). Если мы видим какую-либо активность менеджера, который работает с этим контрагентом, то будем считать, что данный контрагент по праву закреплён за текущим менеджером и отбирать его не стоит.
Если же это брошенный клиент, у которого:
то можно поставить в поле ответственный себя, и дальше работать с ним. В дальнейшем, при работе с клиентом будут появляться звонки, письма и заметки. В этом случае другие менеджеры не будут иметь права перетянуть этого клиента к себе.