Создание обращения по разным поводам
Меню Контрагенты
 Находим или создаём контрагента
 
 Кликаем по ссылке контрагента
 
 Под шапкой контрагента, в разделе Обращения нажимаем кнопку Создать
 
Тема: желательно сразу описать суть проблемы/пожелания.
 
Тип: выбирается в соответствии с тем, какого рода обращение создаётся.
 
Описание: в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос
 
Контрагент: нужно выбрать контрагента (если обращение создавалось через поиск контрагентов здесь уже стоит нужный контрагент)
 
Контакт: с кем можно связаться по поводу обращения
 
Ответственный: Выбираем сотрудника/менеджера, который будет заниматься этим обращением в дальнейшем.
 
Сохраняем обращение кнопкой Сохранить
После сохранения обращения к нему можно прицепить текстовую информацию или файлы (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение)