Последняя прошивка платы ДТП | 11.09 |
Необходимая прошивка платы БУ | ?? |
Версия программы Хромос | 2.20.1; 2.21.4 |
прошивка | Дата | версия Хромос | Комментарий |
---|---|---|---|
11.09 | 2.21.55 | Появились ошибки перегрева, обрыва и КЗ спирали Исправлены ошибки перегрева во время набора напряжения |
|
11.07 | 2.20.1; 2.21.4 | Добавлен модификатор платы ТХД (0x02) | |
11.06 | 2.20.1; 2.21.14 | Добавлено измерение температуры двух спиралей | |
11.06 | 2.20.1; 2.21.4 | Добавлено тип спиралей ТХД 5.7 Ω | |
11.01 | 14.02.2014 | 2.18.25; 2.19.2 | Добавлен коэффициент деления |
4.03 | финальная версия импульсного ДТП без автоматического разноса частот | ||
4.01 | поддержка импульсного ДТП | ||
3.04 | + 24 Ом | ||
3.03 | Исправлена ошибка срабатывания перегрева со спиралями 70 Ом | ||
3.02 | + 70 Ом | ||
3.01 | + 32 Ом для модернизации Цвета | ||
3.00 | + бит изменения статуса + максимальная температура спирали |
Максимальная температура защиты 500 градусов.
При задании защиты в 501 градус фактически команда не проходит.
Температура защиты остаётся в прошлом значении, хотя в программе ошибок нет.
Ток моста подаётся всегда, если газы в норме.
Задержка подачи тока моста будет только однажды после запуска ПО Хромос до времени прогрева детектора.
Если прибор отключается и вновь подключается, то ток моста включается без задержки.
Задержка появляется только при завершении ПО Хромос.
В среднем, ток моста включается через 1 минуту после подключения к прибору или до прогрева детектора (1 раз).