Создание обращения по поводу неполадки в приборе
Для создания обращения необходимо, чтобы в базе уже был контрагент.
Меню Приборы
Находим или создаём прибор
Кликаем по ссылке прибора
Под шапкой прибора, в разделе Обращения нажимаем кнопку Создать
В поле контрагент выбираем контрагента
Тема: желательно сразу описать суть проблемы/пожелания.
Тип: ГХ или ЖХ.
Описание: в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос
Контрагент: нужно выбрать контрагента
Контакт: с кем можно связаться по поводу обращения
Ответственный: Чудин.
Сохраняем обращение кнопкой Сохранить
После сохранения обращения к нему можно прицепить текстовую информацию или файлы (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение)