Создание обращения по поводу программного обеспечения
Меню Контрагенты
Находим или создаём контрагента
Кликаем по ссылке контрагента
Под шапкой контрагента находим контактное лицо в разделе Контакты
Если контактного лица нет, то создаём его тут же кнопкой Создать. Обязательно заполнить e-mail; Сохранить
Ниже, тоже под шапкой контрагента, в разделе Обращения нажимаем кнопку Создать
Тема: желательно сразу описать суть проблемы/пожелания.
Тип: Программное обеспечение.
Описание: в описании можно более расширено рассмотреть этот вопрос
Контрагент: здесь уже стоит нужный контрагент
Контакт: с кем можно связаться по поводу обращения. Если в это поле начать достаточно быстро впечатывать первые буквы фамилии, то под полем появится список существующих контактов. Выбираем нужный.
Ответственный: Федоренко. Можно быстро набрать первые буквы фамилии. Система доплнит либо предложит список вариантов. Выбираем.
Сохраняем обращение кнопкой Сохранить
После сохранения обращения к нему можно прицепить текстовую информацию или файлы (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение)