Холодный прозвон
Предварительные действия
Перед началом связи с потенциальным клиентом выясняем есть ли этот клиент в базе CRM. Это можно сделать с помощью расширенного поиска в модуле контрагентов или используя глобальный поиск.
 
Брошеные контрагенты
Если контрагент найден в нашей базе, то необходимо посмотреть ответственного у данного контрагента. Просмотреть активность (заметки, звонки, письма, обращения и т.п. прикреплённые к данному контрагенту). Если мы видим какую-либо активность менеджера, который работает с этим контрагентом, то будем считать, что данный контрагент по праву закреплён за текущим менеджером и отбирать его не стоит.
Если же это брошенный клиент, у которого:
-  в поле ответственный указан не менеджер 
-  данный менеджер уже уволился 
-  активности по этому контрагенту нет (нет заметок, звонков, писем в течении полугода) 
то можно поставить в поле ответственный себя, и дальше работать с ним. 
В дальнейшем, при работе с клиентом будут появляться звонки, письма и заметки. В этом случае другие менеджеры не будут иметь права перетянуть этого клиента к себе.
 
Алгоритм работы
-  Поиск контрагента по базе (это новый или существующий клиент) 
-  Контрагент существует и это не брошенный клиент, прикреплённый к менеджеру - звонок не совершаем [стоп] 
-  Контрагент существует и это брошенный клиент [перейти к пункту 6] 
-  Создаём нового контрагента 
-  Заполняем поля контрагента 
-  Назначаем себя как ответственного 
-  Создаём контрагента, заполняем поля, Сохранить 
-  Под шапкой контрагента в разделе Мероприятия кнопка Назначить звонок 
-  Звоним, во время звонка заполняем поля 
-  Статус:исходящий, состоялся 
-  Если на звонок не ответили Статус: исходящий, не состоялся Сохранить [стоп] 
-  Описание: о чём идёт разговор 
-  Тема звонка: основная суть разговора 
-  Выясняем с кем мы говорим (ФИО, должность, электронка) 
-  Выясняем другие контакты этого контрагента (директор, нач.лаборатории и др.) 
-  По завершению разговора можно поставить длительность звонка. Сохранить 
-  Под шапкой контрагента в разделе Контакты кнопка Создать 
-  Заполняем поля (ФИО, должность, телефон, e-mail) человека, с которым разговаривали Сохранить 
-  Вводим информацию о других контактах таким же образом. 
-  Возвращаемся к контрагенту наверх Править 
-  Заполняем поле Описание чем этот контрагент нам интересен 
-  Заполняем поле тип по ситуации (для контрагентов, которые нам не интересны тип:Другое) 
-  Сохранить 
-  Если договорились созвониться позже таким же образом добавляем ещё один звонок, с датой в будущем и статусом Запланирован. 
-  Если клиент хочет от нас что-либо, то тут же делаем обращение в разделе Обращения кнопкой Создать 
 
Примечания
-  Спрашивайте фамилию человека, с которым разговариваете. Без фамилии невозможно создать контакт. 
-  Телефоны вводите в формате +7 920 995 6784 или (8313) 249200 или 8 10 375296334067