Инструменты пользователя

Инструменты сайта


sugar:obzvon_klientov

Обзвон клиентов

Осуществляется если мы хотим напомнить о себе и спросить у наших клиентов всё ли в порядке.
Для новых клиентов это может быть выявление потребности.

Особенностью данного вида звонков является то, что звонки привязаны к контрагенту.
При выборе контрагента мы сразу видим какие звонки совершались к данному контрагенту.

Нужно постараться суть звонка записать в тему, чтобы не было необходимости открывать звонок. В этом случае поле описание заполнять нет необходимости. Вместо темы: «Выявление потребности» стоит написать «Совсем другой сегмент деятельности» или «Отказываются разговаривать - нет времени» или «Нужна лабораторная мебель в следующем году».

  • Находим интересующего нам контрагента либо поиском среди контрагентов либо глобальным поиском.
  • Если контрагента нет в нашей базе - создаём нового
    • Переходим в модуль Контрагенты (меню Контрагенты)
    • Создаём контагента (кнопка Создать контрагента)
    • Заполняем поля контрагента
    • Кнопка Сохранить
  • Кликаем на контрагента
  • Совершаем звонок
  • Во время звонка: под шапкой контрагента в разделе мероприятия кнопка Назначить звонок
  • Заполняем поля звонка
    • Тема: Основная суть звонка
    • Статус: Исходящий, состоялся
    • Продолжительность
    • Описание: Выжимка из разговора. Можно писать прямо во время разговора.
  • По окончанию звонка Сохранить

Если у клиента есть какая-либо потребность, то тут же, под шапкой контрагента в разделе обращения создаём обращение (кнопка Создать). Подробнее о создании обращений можно прочитать здесь

В итоге мы получаем созданный звонок плюс к тому обращение, если у заказчика есть какая либо потребность.

sugar/obzvon_klientov.txt · Последнее изменение: 2021/06/23 13:01 — 127.0.0.1