Осуществляется если мы хотим напомнить о себе и спросить у наших клиентов всё ли в порядке.
Для новых клиентов это может быть выявление потребности.
Особенностью данного вида звонков является то, что звонки привязаны к контрагенту.
При выборе контрагента мы сразу видим какие звонки совершались к данному контрагенту.
Нужно постараться суть звонка записать в тему, чтобы не было необходимости открывать звонок. В этом случае поле описание заполнять нет необходимости. Вместо темы: «Выявление потребности» стоит написать «Совсем другой сегмент деятельности» или «Отказываются разговаривать - нет времени» или «Нужна лабораторная мебель в следующем году».
Если у клиента есть какая-либо потребность, то тут же, под шапкой контрагента в разделе обращения создаём обращение (кнопка Создать). Подробнее о создании обращений можно прочитать здесь
В итоге мы получаем созданный звонок плюс к тому обращение, если у заказчика есть какая либо потребность.