Обращение создаётся если у заказчика есть какие-либо проблемы, которые мы не можем решить сразу.
Обращение создаётся если внутри фирмы есть некие работы, которые требуют внимания.
Если заказчик имеет несколько проблем, то на каждую создаётся своё обращение. Это удобно сделать дублированием первого обращения.
Создать обращение без указания контрагента невозможно.
Предварительно по базе просмотрите обращения этого контрагента.
Это можно сделать используя поиск по контрагентам или глобальный поиск (по названию организации).
Выбрав организацию, под шапкой контрагента в разделе обращения будет список обращений.
Возможно то, что просит клиент уже есть в базе CRM.
В этом случае мы просто добавляем информацию к существующему обращению. (см. раздел Работа с обращением ниже)
Если это внутреннее по фирме обращение, то в поля Контрагент впечатывается Хромос.
В течение некоторого времени мы будем добавлять следующую информацию к этому обращению для пояснения хода работ:
Документы, которые относятся к данному обращению должны быть переведены в электронный вид и прицеплены в виде файлов (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение ).
Обращаю внимание, что должны быть прицеплены не в разделе Документы, а в разделе История.
После того как это обращение исполнено у него изменяем статус на Закрытое.
В поле Резолюция в двух словах вводится информация о том, что собственно было сделано для заказчика.
Если мы принципиально не будем исполнять то, что просит клиент, то закрываем это обращение со статусом Отклонённое, в поле Резолюция пишем наши комментарии по этому поводу.
Более подробно об обращении можно посмотреть в Руководстве пользователя SugarCRM (стр.160)