Холодный прозвон
Предварительные действия
Перед началом связи с потенциальным клиентом выясняем есть ли этот клиент в базе CRM. Это можно сделать с помощью расширенного поиска в модуле контрагентов или используя глобальный поиск.
Брошеные контрагенты
Если контрагент найден в нашей базе, то необходимо посмотреть ответственного у данного контрагента. Просмотреть активность (заметки, звонки, письма, обращения и т.п. прикреплённые к данному контрагенту). Если мы видим какую-либо активность менеджера, который работает с этим контрагентом, то будем считать, что данный контрагент по праву закреплён за текущим менеджером и отбирать его не стоит.
Если же это брошенный клиент, у которого:
в поле ответственный указан не менеджер
данный менеджер уже уволился
активности по этому контрагенту нет (нет заметок, звонков, писем в течении полугода)
то можно поставить в поле ответственный себя, и дальше работать с ним.
В дальнейшем, при работе с клиентом будут появляться звонки, письма и заметки. В этом случае другие менеджеры не будут иметь права перетянуть этого клиента к себе.
Алгоритм работы
Поиск контрагента по базе (это новый или существующий клиент)
Контрагент существует и это не брошенный клиент, прикреплённый к менеджеру - звонок не совершаем [стоп]
Контрагент существует и это брошенный клиент [перейти к пункту 6]
Создаём нового контрагента
Заполняем поля контрагента
Назначаем себя как ответственного
Создаём контрагента, заполняем поля, Сохранить
Под шапкой контрагента в разделе Мероприятия кнопка Назначить звонок
Звоним, во время звонка заполняем поля
Статус:исходящий, состоялся
Если на звонок не ответили Статус: исходящий, не состоялся Сохранить [стоп]
Описание: о чём идёт разговор
Тема звонка: основная суть разговора
Выясняем с кем мы говорим (ФИО, должность, электронка)
Выясняем другие контакты этого контрагента (директор, нач.лаборатории и др.)
По завершению разговора можно поставить длительность звонка. Сохранить
Под шапкой контрагента в разделе Контакты кнопка Создать
Заполняем поля (ФИО, должность, телефон, e-mail) человека, с которым разговаривали Сохранить
Вводим информацию о других контактах таким же образом.
Возвращаемся к контрагенту наверх Править
Заполняем поле Описание чем этот контрагент нам интересен
Заполняем поле тип по ситуации (для контрагентов, которые нам не интересны тип:Другое)
Сохранить
Если договорились созвониться позже таким же образом добавляем ещё один звонок, с датой в будущем и статусом Запланирован.
Если клиент хочет от нас что-либо, то тут же делаем обращение в разделе Обращения кнопкой Создать
Примечания
Спрашивайте фамилию человека, с которым разговариваете. Без фамилии невозможно создать контакт.
Телефоны вводите в формате +7 920 995 6784 или (8313) 249200 или 8 10 375296334067