Инструменты пользователя

Инструменты сайта


sugar:xolodnyj_prozvon

Холодный прозвон

Предварительные действия

Перед началом связи с потенциальным клиентом выясняем есть ли этот клиент в базе CRM. Это можно сделать с помощью расширенного поиска в модуле контрагентов или используя глобальный поиск.

Брошеные контрагенты

Если контрагент найден в нашей базе, то необходимо посмотреть ответственного у данного контрагента. Просмотреть активность (заметки, звонки, письма, обращения и т.п. прикреплённые к данному контрагенту). Если мы видим какую-либо активность менеджера, который работает с этим контрагентом, то будем считать, что данный контрагент по праву закреплён за текущим менеджером и отбирать его не стоит.

Если же это брошенный клиент, у которого:

  • в поле ответственный указан не менеджер
  • данный менеджер уже уволился
  • активности по этому контрагенту нет (нет заметок, звонков, писем в течении полугода)

то можно поставить в поле ответственный себя, и дальше работать с ним. В дальнейшем, при работе с клиентом будут появляться звонки, письма и заметки. В этом случае другие менеджеры не будут иметь права перетянуть этого клиента к себе.

Алгоритм работы

  1. Поиск контрагента по базе (это новый или существующий клиент)
  2. Контрагент существует и это не брошенный клиент, прикреплённый к менеджеру - звонок не совершаем [стоп]
  3. Контрагент существует и это брошенный клиент [перейти к пункту 6]
  4. Создаём нового контрагента
  5. Заполняем поля контрагента
  6. Назначаем себя как ответственного
  7. Создаём контрагента, заполняем поля, Сохранить
  8. Под шапкой контрагента в разделе Мероприятия кнопка Назначить звонок
  9. Звоним, во время звонка заполняем поля
  10. Статус:исходящий, состоялся
  11. Если на звонок не ответили Статус: исходящий, не состоялся Сохранить [стоп]
  12. Описание: о чём идёт разговор
  13. Тема звонка: основная суть разговора
  14. Выясняем с кем мы говорим (ФИО, должность, электронка)
  15. Выясняем другие контакты этого контрагента (директор, нач.лаборатории и др.)
  16. По завершению разговора можно поставить длительность звонка. Сохранить
  17. Под шапкой контрагента в разделе Контакты кнопка Создать
  18. Заполняем поля (ФИО, должность, телефон, e-mail) человека, с которым разговаривали Сохранить
  19. Вводим информацию о других контактах таким же образом.
  20. Возвращаемся к контрагенту наверх Править
  21. Заполняем поле Описание чем этот контрагент нам интересен
  22. Заполняем поле тип по ситуации (для контрагентов, которые нам не интересны тип:Другое)
  23. Сохранить
  24. Если договорились созвониться позже таким же образом добавляем ещё один звонок, с датой в будущем и статусом Запланирован.
  25. Если клиент хочет от нас что-либо, то тут же делаем обращение в разделе Обращения кнопкой Создать

Примечания

  • Спрашивайте фамилию человека, с которым разговариваете. Без фамилии невозможно создать контакт.
  • Телефоны вводите в формате +7 920 995 6784 или (8313) 249200 или 8 10 375296334067
sugar/xolodnyj_prozvon.txt · Последнее изменение: 2021/06/23 13:01 — 127.0.0.1