Инструменты пользователя

Инструменты сайта


sugar:obraschenie

Обращение

Обращение создаётся если у заказчика есть какие-либо проблемы, которые мы не можем решить сразу.
Обращение создаётся если внутри фирмы есть некие работы, которые требуют внимания.

Если заказчик имеет несколько проблем, то на каждую создаётся своё обращение. Это удобно сделать дублированием первого обращения.

Контрагенты

Создать обращение без указания контрагента невозможно.

Предварительно по базе просмотрите обращения этого контрагента.
Это можно сделать используя поиск по контрагентам или глобальный поиск (по названию организации).

Выбрав организацию, под шапкой контрагента в разделе обращения будет список обращений.
Возможно то, что просит клиент уже есть в базе CRM.
В этом случае мы просто добавляем информацию к существующему обращению. (см. раздел Работа с обращением ниже)

Если это внутреннее по фирме обращение, то в поля Контрагент впечатывается Хромос.

Создание обращения

Работа с обращением

В течение некоторого времени мы будем добавлять следующую информацию к этому обращению для пояснения хода работ:

  • текстовую заметку (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение)
  • файл (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение)
  • написать и отослать письмо (раздел Мероприятия, кнопка Создать Email). Письмо отправляется и сразу же сохраняется прицепленным к этому обращению.
  • создать задачу (раздел Мероприятия, кнопка Создать задачу)
  • позвонить и суть звонка сохранить здесь (раздел Мероприятия, кнопка Назначить звонок)
  • запланировать звонок в будущем (раздел Мероприятия, кнопка Назначить звонок)
  • запланировать встречу (раздел Мероприятия, кнопка Запланировать встречу)

Прикрепление документов

Документы, которые относятся к данному обращению должны быть переведены в электронный вид и прицеплены в виде файлов (раздел История, кнопка Создать заметку или вложение ).
:!: Обращаю внимание, что должны быть прицеплены не в разделе Документы, а в разделе История.

Закрытие обращения

После того как это обращение исполнено у него изменяем статус на Закрытое.
В поле Резолюция в двух словах вводится информация о том, что собственно было сделано для заказчика.

Если мы принципиально не будем исполнять то, что просит клиент, то закрываем это обращение со статусом Отклонённое, в поле Резолюция пишем наши комментарии по этому поводу.

Подробнее

Более подробно об обращении можно посмотреть в Руководстве пользователя SugarCRM (стр.160)

sugar/obraschenie.txt · Последнее изменение: 2021/06/23 13:01 — 127.0.0.1